(для Раэль и других желающих)
Ликантропия (или оборотничество) имеет место в большинстве фентезийных или мистических игр, о ней снято много фильмов. Классический оборотень - либо человек, в полнолуние превращающийся либо в по всем параметрам обычное животное, либо в кровожадную и довольно уродливую тушу с признаками обоих видов. Отличительная черта, о которой упоминается всюду - потеря самоконтроля, утрата памяти после возвращения в обычную форму. Однако это и все, что известно об оборотнях по фильмам и книжкам. Я попытался несколько расширить это в своей системе, где попытался сделать эту расу уникальной еще более, чем она была до того.
Стоит отметить, что все убеждения неоспоримы только в данной системе, хотя и могут найти своих почитателей.
читать дальшеЧасть 1. Основы и иерархия.
В большинстве источников утверждается,что ликантропия - это болезнь или проклятие, передающееся через укус оборотня. Здесь это абсолютно неверно. Ликантропами не становятся, ими рождаются. Есть одно исключение, но о нем позже.
Как известно довольно многим, оборотень - это не обязательно жуткий волчара (вервольф). Разновидностей может быть сколько угодно - оборотни медвежьи, кошачьи, лисьи. В ролевых играх также весьма распространены крысы-оборотни (крысолаки). В моей системе самым распространенным видом являются собачьи оборотни или веркины - от греческого "кинос" - собака (в некоторых источниках "канис", но тут уже разные вариации).
Среди оборотней существует иерархия, отдельная в каждом виде, заключающая в себе множество признаков - сохранение древних наследий, соблюдение чистоты кровей и образ жизни. Обычно иерархия располагается от дикой разновидности к домашним - это система. Веркины - это в основном отбросы. Они неприхотливы во всем и очень многочисленны, хотя при этом обладают положительными качествами собак, как и отрицательными, впрочем. Над ними стоят вервольфы - вид в данной плоскости наиболее редкий - и куда как более смертоносный.
Существует также и отдельная ветвь, как бы стоящая в стороне ото всех остальных, высшая по своей форме, но при этом встречающаяся лишь среди веркинов - оборотни-альбиносы. Это и есть то самое исключение,о котором говорилось вначале. Своим поцелуем эти создания способны передавать ликантропию или какие-то ее частичные признаки обычным людям, причем механизм этого непонятен. Считается, и не без оснований, что при их создании не обошлось без мощного магического вмешательства.
Часть 2. Другие особенности и механизмы.
Полная луна в небе заставляет оборотня принять свою звериную форму и делает его неуправляемым. Это истинно так - законопослушные оборотни на это время запирают себя в хорошо укрепленных помещениях, чтобы пережить там это состояние берсерка. Уличные маргиналы по этой же причине преследуются и уничтожаются.
На самом деле, оборотни имеют всего три формы, и каждую из них могут сознательно вызвать в любой момент (ну, кроме полнолуния).
Первая из этих форм, человеческая, ничем не отличается от стандартного представителя вида, с несколькими оговорками: физические данные и регенерация у таких людей на порядок выше, особенно если они спортивны. И еще - у представителей мужского пола чаще всего перманентно желтые глаза, за редким исключением. Альбиносы - всегда голубоглазы.
Вторая форма, животная - в зависимости от того, во что обращается экземпляр. Вариантов может быть много. Самые находчивые используют эту форму для маскировки при необходимости, когда нельзя выдавать свое присутствие.
Третья - боевая форма. Это - то, что мы знаем из фильмов ужасов - двуногое существо в полтора-два человеческих роста высотой с головой животного и человеческим (или скорее полу-человеческим) торсом и хвостом, обладающее разрушительной силой и скоростью. Учитывая, что убить оборотня по-прежнему возможно только выстрелом разрывной серебряной пули в голову или сердце, батальон таких бойцов может нанести ужасающие разрушения. Они - ближе всего к эквиваленту супермутантов из fallout и fallout 2.
Они полностью совместимы с людьми и могут иметь общее потомство. Полукровки чаще всего имеют несколько звероподобный облик, вроде густой растительности на лице и теле, необычного устройства глаз, острых ушей, клыков или хвоста - рудиментальному либо нет. Распространен также дальтонизм - полный или частичный. Все это может варьироваться в разных комбинациях, а иногда и отсутствовать вовсе. Полукровки не способны к трансформации, и несут свои звериные гены по жизни,так сказать, в открытую. Зато в полнолуние они хотя и ощущают беспокойство, но сохраняют над собой контроль.
Часть 3. Примеры персонажей.
Их будет всего три, зато они отражают три различных разновидности.
1. Немо (в оригинале Никто)
Веркин обыкновенный, низший среди низших - дворняга. Обыкновенный с единственной оговоркой, Немо - умственно неполноценен. Виной тому обстоятельства - в раннем детстве вплоть от рождения он предпочитал больше времени проводить в звериной форме, а щенята, как известно, вырастают во взрослых особей куда быстрее. Соответственно, тело развилось в полгода,а вот мозг,разрастаясь вместе с телом, но не получая по мере подпитки информацией, оказался поврежден. Немо непосредственнен, любопытен, привязчив, но довольно рассеян и практически не способен к анализу, за исключением простых вещей на уровне "нравится - не нравится".
У него высокий рост - метр девяносто это конечно еще не великан, но все же весьма прилично, а при широком, мускулистом телосложении он внушает даже некоторые опасения - вернее, внушал бы, если бы не щенячье выражение глаз. Глаза,кстати, типично желтые, черные волосы, смуглая кожа - кофе с молоком. Лицо аля "простой деревенский парубок", чаще всего открыто и глупо улыбающееся. Спортивен, обладает неплохой реакцией, хотя в обычные моменти и создает впечатление неуклюжего увальня, ходит мелкими шагами, мало отрывая ноги от земли.
В звериных формах имеет коричневую окраску, короткую шерсть, длинную морду и небольшие висячие уши. Размеры очень крупные.
2. Зеф.
Полукровка (зато вервольфа), соответственно - не обращается. Масть точно та же, что у Немо, но при этом рост низкий - всего полтора метра. Стрижка короткая, с челкой, заостренные уши, брови с загибающимися вверх внешними углами, что создает впечатление нахмуренности и злобности. Аккуратно приглаженные баки в половину щеки, в остальном - гладко выбрит. Взгляд желтых глаз - бешеный, нос немного вздернут, постоянная улыбка, открывающая ряд заостренных зубов. Зеф коренаст и, несмотря на малый рост, силен нечеловечески. Он работает оператором и фактически не расстается с телекамерой, близкой к его туловищу по своим размерам. Также он тот, о ком можно, как о магистре Йоде, сказать "он компенсировал недостаток роста своей прыгучестью" - глядя, как с этой камерой он перепрыгивает с крышы одной высотки на крышу другой безо всякой подготовки. Несколько раз он засылался оператором в горячие точки и чудом выжил. Судя по всему, Зеф совершенно не боится смерти и не имеет привязанностей. О происхождении его известно очень мало, исключая непроверенную информацию,что местом его рождения был так называемый "мир Каналов". Сам он не рассказывает об этом - впрочем, он почти ни о чем не рассказывает, ибо крайне немногословен. Говорит короткими рубленными фразами, распрорстраненные слова в лексиконе "да", "нет", "Зеф", "хыхы". Да,иногда еще "бля" - в минуты крайней непрухи или разочарования.
И последнее, неизвестно почему Зеф без ума от символа радиоактивности - эти значки можно обнаружить на его одежде иногда в больших,иногда в малых количествах, ими же он украшает свое жилище. " Не подходи, убёт" - хрипло усмехается Зеф в ответ на любые расспросы, возможно, что-то с чем-то перепутав.
3. Ли Лей
Третий персонаж - представитель рано упомянутых альбиносов. Среднего роста, с правильными чертами и идеальной кожей, пепельный блондин, голубоглаз. Миловидное лицо обыкновенно скрывает за большими очками в черной роговой оправе,дабы не привлекать много ненужного внимания. Хотя вследствие недавнего инцидента получил несколько развороченных шрамов на правой щеке и искусственный киберглаз.
В звериной форме - типичная белая лайка, впрочем,черты характера этой собаки всегда присутствуют в человеческой его форме. Он далеко неглуп, привязчив и независим одновременно,имеет крепкие нервы, игрив, общителен, любит детей. Он работает фельдшером в медблоке одного универсального комплекса, но при этом не чурается никакой смежной работы - уборка, документация, уход за детьми - в особенности. В случае чего всегда готов постоять за себя и близких, но очень не любит этого, по натуре неагрессивен, хотя увлекается БДСМ в роли доминанта и даже работал какое-то время в клубе вместе с сестрой.
Надо сказать, семейство Ли было довольно многочисленным, у него было много братьев и сестер,но в живых с того времени остался он один, последней потеряв сестру-близнеца. У него есть подозрение, что он последний из альбиносов, впрочем,не готов озвучивать эту мысль. В любом случае, его вид действительно крайне редок. Ситуацию осложняет то, что он - гей, но в случае появления женщины его вида вполне готов связаться с ней ради продолжения своего рода.
О ликантропии в моей системе
(для Раэль и других желающих)
Ликантропия (или оборотничество) имеет место в большинстве фентезийных или мистических игр, о ней снято много фильмов. Классический оборотень - либо человек, в полнолуние превращающийся либо в по всем параметрам обычное животное, либо в кровожадную и довольно уродливую тушу с признаками обоих видов. Отличительная черта, о которой упоминается всюду - потеря самоконтроля, утрата памяти после возвращения в обычную форму. Однако это и все, что известно об оборотнях по фильмам и книжкам. Я попытался несколько расширить это в своей системе, где попытался сделать эту расу уникальной еще более, чем она была до того.
Стоит отметить, что все убеждения неоспоримы только в данной системе, хотя и могут найти своих почитателей.
читать дальше
Ликантропия (или оборотничество) имеет место в большинстве фентезийных или мистических игр, о ней снято много фильмов. Классический оборотень - либо человек, в полнолуние превращающийся либо в по всем параметрам обычное животное, либо в кровожадную и довольно уродливую тушу с признаками обоих видов. Отличительная черта, о которой упоминается всюду - потеря самоконтроля, утрата памяти после возвращения в обычную форму. Однако это и все, что известно об оборотнях по фильмам и книжкам. Я попытался несколько расширить это в своей системе, где попытался сделать эту расу уникальной еще более, чем она была до того.
Стоит отметить, что все убеждения неоспоримы только в данной системе, хотя и могут найти своих почитателей.
читать дальше