Чумной доктор.
Вообще, побуду Кэпом, сказав, что меняющиеся с возрастом музыкальные предпочтения - это нормально. У меня вот, при сохранившейся любви к авторской песне и року очень сильно повысилась планка требований к вещам, которые слушаешь из-за текста.
Мне никогда не нравилась Ария. Нет, я ее ставил, слушал, пускал фоном, пел по-пьяни и знаю наизусть несколько песен. Но по-настоящему Ария мне никогда не нравилась. Мне казалось, что тексты у нее коммерческие, примитивные, полные дешевого пафоса. Ну, все правильно - во-первых, действительно коммерческие, во-вторых, Маргарита Пушкина писала явно на коленке, не заботясь особо о ритме, которой постоянно сбивается, ни о рифме, которой в некоторых местах нет вообще там, где должно. Оно и понятно - расчет-то идет на основную аудиторию - сопливых романтических псевдоинтеллектуалов. Вставь в сюжет бравого байкера, абстрактного борца за бобро и справедливость, ангела или, наоборот, антихриста, хорошо поперчи копеечной эпичностью - и все, дело в шляпе. Странно, что не добавили бордели-водку-кокаин. Кстати, я встречал лично несколько взрослых людей, которые любят Арию. Эти люди либо олдфаги от нефорской тусовки и, в целом, зрелище являют собой довольно жалкое, либо общим видом и поведением больше всего смахивают на гопников. То есть, по сути, тот же контингент, ставший за один-два десятка лет крупнее и волосатее, но от своих семнадцати сильно далеко не ушедший.
А вот сейчас осознал, что мне стали казаться пустоватыми тексты Канцлера Ги. Этот на порядок лучше Арии - и построение не хромает, и рифма там где надо, да и на дешевый пафос этот товарищ не разменивается. Здесь суть в другом - тексты Канцлера довольно мало имеют общего с реальной жизнью. Кстати, фанфиковые и деффачкавые любовные композиции я не учитываю - во вторых все как раз предельно жизненно, а в первых ничтожно мало места для маневра. Что касается всего остального - все очень эстетично, ажурно и правильно, сарказмом приправлено, но, за редким исключением, не цепляет именно сама суть того, о чем поется. Вроде и темы серьезные выбраны, и исполнение техническоем вполне себе, забирать должно - а ощущение как в лужу наступил. Так что, только на "послушать красиво".
Сейчас пока у меня на первом месте по текстам - некоторые песни Канунникова (группа Возвращение) и некоторые Калугина. Может быть еще чего вспомню, потом.
Мне никогда не нравилась Ария. Нет, я ее ставил, слушал, пускал фоном, пел по-пьяни и знаю наизусть несколько песен. Но по-настоящему Ария мне никогда не нравилась. Мне казалось, что тексты у нее коммерческие, примитивные, полные дешевого пафоса. Ну, все правильно - во-первых, действительно коммерческие, во-вторых, Маргарита Пушкина писала явно на коленке, не заботясь особо о ритме, которой постоянно сбивается, ни о рифме, которой в некоторых местах нет вообще там, где должно. Оно и понятно - расчет-то идет на основную аудиторию - сопливых романтических псевдоинтеллектуалов. Вставь в сюжет бравого байкера, абстрактного борца за бобро и справедливость, ангела или, наоборот, антихриста, хорошо поперчи копеечной эпичностью - и все, дело в шляпе. Странно, что не добавили бордели-водку-кокаин. Кстати, я встречал лично несколько взрослых людей, которые любят Арию. Эти люди либо олдфаги от нефорской тусовки и, в целом, зрелище являют собой довольно жалкое, либо общим видом и поведением больше всего смахивают на гопников. То есть, по сути, тот же контингент, ставший за один-два десятка лет крупнее и волосатее, но от своих семнадцати сильно далеко не ушедший.
А вот сейчас осознал, что мне стали казаться пустоватыми тексты Канцлера Ги. Этот на порядок лучше Арии - и построение не хромает, и рифма там где надо, да и на дешевый пафос этот товарищ не разменивается. Здесь суть в другом - тексты Канцлера довольно мало имеют общего с реальной жизнью. Кстати, фанфиковые и деффачкавые любовные композиции я не учитываю - во вторых все как раз предельно жизненно, а в первых ничтожно мало места для маневра. Что касается всего остального - все очень эстетично, ажурно и правильно, сарказмом приправлено, но, за редким исключением, не цепляет именно сама суть того, о чем поется. Вроде и темы серьезные выбраны, и исполнение техническоем вполне себе, забирать должно - а ощущение как в лужу наступил. Так что, только на "послушать красиво".
Сейчас пока у меня на первом месте по текстам - некоторые песни Канунникова (группа Возвращение) и некоторые Калугина. Может быть еще чего вспомню, потом.
Кстати, дай свой скайп плз... я в тот раз не смог выйти, потом расскажу.
Канунников, имхо, так себе, поскольку уж больно под Калугина косит. А вот Калугин да, у него совершенно шикарные тексты.
*информационное поле пилять*сорри, не удержалась. Можешь потом комментарий удалить)))
и вообще неизвестно кто под кого косит..., а вот тексты у Канунникова, имхо, осмысленнее, чем у Калугина. В том смысле, что у него можно найти больше осознанных песен, у Калугина же зашкаливает количество бреда.