«Так говорит Господь Саваоф: вспомнил Я о том, что сделал Амалик Израилю, как он противостал ему на пути, когда он шел из Египта; теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла.»
(С) 1 Царств 15:1-3Оперевшись одной рукой о кирпичную стену, а другой придерживая желудок, будто он и правда мог выскочить наружу, я сосредоточенно и тупо блевал.
Дрожь в коленях, холодная испарина, полопашиеся от напряжения капилляры, раскалывающаяся голова, вылезающие из орбит черепа покрасневшие глаза и тугая струя рвоты, вырывающаяся из глотки под давлением в 50 атмосфер – лицо ярославского либерализма середины августа 2012 года.
читать дальшеМежду приступами изнуряющей рвоты – бессилие, липкий холодный пот и пугающее ожидание нового приступа. Мне всё хуже. Утром я съел совсем немного отравленного слюной Кургиняна творога, а выблевал уже целую Которосль. Во всяком случае жидкости на глаз не отличишь, хоть табличку рядом втыкай «Купание запрещено, фотография с крокодилом Геной 200р.»
Понимаю, что надо ползти к машине, ехать домой и умереть там – в своей постели, в окружении родни, которая хоть окажет последнюю милость и быстро придушит подушкой перед тем как броситься к сейфу с завещанием. Сесть за руль в таком состоянии это отличная идея – впереди Ярославские ямы, окружная дорога, бензовозы и возможность собрать напоследок немало попутчиков в ад.
Про больницу нет даже и мысли, недавно заходил знакомый – у него умер отец. Долго лечили сердце. Вскрытие показало рак лёгких. Нет, врачи не вариант – они будут делать промывание, сделают клизму, перепутают в ней воду с соляной кислотой, соберут останки в бочку и выкинут вместе с эмбрионами где-нибудь под Тутаевым, а убитой горем (от содержания моего завещания) родне скажут, что я умер при родах.
Еду. Новый приступ. Скорость 130, повсюду трактора, дорожные работы и водители Волг – не остановиться. Всё. Или смерть или заблёванный салон. Лучше смерть. Это на амвоне можно скакать в масках, а салон либераломобиля осквернять нельзя. Сокрушённо мотаю головой из стороны в сторону – Боже, неужели это всё?!! И тут боковым зрением безумных глаз я замечаю Ангела. Он явился ко мне в виде стаканчика из под кофе из Макдоналдса, который я забыл вчера выкинуть. Вот оно, спасение! Яхве любит меня!!
Вы блевали когда-нибудь на 130 км/ч в кофейный стаканчик из Макдоналдса?..
Дома меня уже ждал комитет спасения ярославской демократии. Чем-то напоили, куда-то уложили, и я забылся в тяжкой полудрёме, напоследок прохрипев «Никаких врачей!»
Нет худа без добра - хорошенько проблевавшись попеременно Рашкой и желчью, желчью и Рашкой я избавился от всего лишнего и достиг абсолютной объективности - там, в мутной обители пограничного состояния я прозрел истину.
* * *
За тридцать минут до описываемых событий румяный и пышущий здоровьем MaxHo самодовольно и привычно отвечал на банальный вопрос:
- Да лучше всех! И с каждым днём всё лучше и лучше!
- Ооооо! – удивлялся собеседник, - неужели хоть кто-то не начинает рассказывать о своих проблемах! Вот так и надо отвечать! Молодец! Просто молодец!
Дружеское похлопывание по плечу и через 15 минут: оперевшись одной рукой о кирпичную стену, а другой придерживая желудок, будто он и правда мог выскочить наружу…
* * *
Я прозрел истину. Рашка безжалостна и злопамятна. Она не забывает ничего и за каждую секунду ваших наглых счастья и радости, за каждый миг несанкционированной Рашкой эйфории – вы поплатитесь. Жестоко поплатитесь. Россия – для грустных. Вам не простят и не забудут радости и успеха.
И победить Рашку можно только став ультразлопамятным. Мегамелочным. И экстрамстительным.
Сегодня всем захваченным в плен участницам Pussy Riot дали два года реального заключения. Нужно помнить, что девчонки – мерзкие левачки и гнусные панки. Но гнобить левых – это наша праволиберальная поляна, нехрен её топтать. Да, в мИчете их вообще убили бы, но существование мракобесов ещё более дремучих, чем православные педроссы не есть аргумент в оправдание мракобесия – это аргумент в пользу наращивания мощностей для изготовления Томагавков.
Приговор омерзителен – реальное заключение за деяние не принесшее никакого реального убытка, вреда и ущерба.
Что должна делать с этим либеральная общественность?
Гарри Каспаров, например, не долго думая укусил полицейского. Усыпят ли теперь Каспарова неизвестно, но зато точно известно, что этот поступок не тянет на продуманный план либерального возмездия.
А каким оно должно быть? А очень простым. Во всём мире перед очевидным крахом режима принято формировать параллельное правительство, которое сразу после краха становится Временным.
Следует развить эту идею. Ведь правительство – лишь одна ветвь власти. Либералы не должны мыслить так узко. Нужно перестать жевать сопли и начать формировать ещё и параллельную Думу и параллельный Суд.
И параллельный суд должен начать выносить приговоры.
Маринка Сырова приговорила трёх человек к двухлетнему заключению? Незаконно лишила свободы в общей сложности на шесть лет? Да воздастся ей десятикратно. Навальный, Каспаряка-кусака и кто там ещё есть должны объявить, что Всероссийский Трибунал по расследованию Холокоста Демократии приговаривает Маринку Сырову к шестидесяти годам тюремного заключения. Приговор вступает в силу со дня взятия власти. И далее по списку – секретарю суда 10 лет, приставам по пять, лжесвидетелям как и Маринке по 60 лет, адвокатов оправдать.
И далее – всё тоже самое по Болотной. Посчитать сколько штрафов выписано, сколько суток ареста в сумме выдано – и опять всем причастным – ОМОНовцам, простым ментам, судьям, лжесвидетелям, приставам – всем кто стоял рядом и не присёк беззаконие – суммированное количество суток ареста и суммированную сумму штрафа.
Кропотливо и монотонно собирать информацию и выносить приговоры. Публиковать. А в случае известных перемен – приводить в исполнение.
Нельзя просто тупо стоять на митингах – власть не боится митингов, она боится РАСПЛАТЫ.
Нужно думать что будет после. А после должны быть месть и люстрации. Пока хватит сил. Пока хватит мест под тюрьмы. Пока хватит бумаги под приговоры. Пока хватит стали на мачете. Потому что много в этой стране лжесвидетелей, трусливых судей, беспредельных ментов, свино-приставов и быдло-вахтёров.
Главное – чтобы всё было по закону. По приговору трибунала. Вот поэтому начинать нужно уже сейчас.
Век власти радикального либерализма недолог. Вспомните начало 90-х. У нас будет всего-то год-полтора. Но когда белые бронеколонны ООНовских голубых касок войдут в наши города - разнимать – они не должны найти ни одного члена вышеперечисленных категорий. Мы победим Рашку только если наши законы будут беспощаднее её. Месть за каждый антилиберальный инцидент. За каждую вывернутую на митинге руку. За каждый разбитый фотоаппарат. За каждый незаконный приговор. За каждый раскрытый не по делу вахтёрский рот. За каждое забытое козыряние от остановившего вас ГИБДДшника. За всё. Месть! Святая Месть!!
@темы:
Треш, угар и содомия,
Накипело,
Об актуальном
Хорошая идея для фильма, эдакая банда киллеров, занимающаяся правосудием.